КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА АДВОКАТА ПОМОЩЬ БЕСПЛАТНО ОНЛАЙН ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ

   Сегодня воскресенье 23 сентября 2018 г. Поиск по сайту

Консультация юриста: важный звонок при наступлении страхового случая.


БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТОВ » ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СТРАХОВЩИКАМИ » Важный звонок при страховом случае
"Оставайтесь на линии – ваш звонок очень важен для... вас же".

По закону вселенской подлости именно когда очень срочно нужно связаться со специалистом по урегулированию убытков, на другом конце линии вам бесконечно повторяют: "Оставайтесь, пожалуйста, на линии. Ваш звонок очень важен для нас". Порой в ожидании люди проводят десятки минут, а некоторые включают автодозвон и часами томятся в ожидании. Однако, как известно, выход есть из любого положения, и, чтобы его найти, достаточно посмотреть на обстоятельства под правильным углом.

Так что же в этой ситуации можно предпринять? Вы, возможно, знаете вашего куратора по договору страхования (его имя и контакты могут быть указаны в полисе или вам сообщили их при заключении договора, а может, вы заключали договор через знакомого страхового агента). Тогда нужно звонить непосредственно своему куратору (страховому агенту / брокеру). В такой ситуации оказать вам помощь и содействие - его обязанность.

Если вы заключали договор через дилерский центр или банк, либо просто не знаете, кто ваш куратор по договору, то для того, чтобы иметь возможность быстро и благополучно разрешать ситуации, вам следует знать кое-что об устройстве компании-страховщика изнутри. Обычно у многих в штате есть сотрудники, отвечающие за сопровождение страховых договоров. Результат их деятельности оценивается по количеству продленных на следующий год (пролонгированных) договоров. Они называются кураторами. Вот такого вам-то и нужно себе заполучить. И первое, что для этого нужно сделать, - позвонить в отдел продаж. При соединении с сотрудником отдела вы представляетесь и говорите, что хотели бы продлить свой договор страхования, но у вас возникли кое-какие вопросы, а вы не знаете, к кому обратиться. Причем, совсем не важно, действительно ли вы намерены это делать и когда заканчивается срок действия вашего договора. Главное здесь - услышать в трубке заинтересованный голос и задать свои вопросы. Договоритесь о назначении вам куратора и попросите с ним соединить, а после того, как он вам ответит, сообщите ему о вашем страховом случае. Вероятнее всего, ваш вновь назначенный куратор вам поможет. Как и другие фирмы, страховые компании не любят терять своих клиентов, а при всех внешних телефонных переговорах у них ведется аудиозапись.

Еще один эффективный способ - электронной письмо на адрес info@сайт_компании.ru (например, info@rosgosstrah.ru, info@ingosstrah.ru и т. д.). У многих страховых компаний это адрес электронного почтового ящика, за которым следит секретарь руководителя, и пришедшая туда почта просматривается гораздо чаще и быстрее. В письме нужно указать номер договора страхования, фамилию, имя и прочие свои контактные данные. www.Advokat.Kollegia.RU  69 
Ссылка - Бесплатные консультации и полезные советы по вопросам недвижимости



 
 
Рекомендовать
Консультация юриста адвоката бесплатно
Каталог сайтов



РЕКОМЕНДАЦИЯ СТРАНИЦЫ [x]
Ваше имя: (?)
Ваш e-mail:
*Имя адресата: (?)
*E-mail адресата:
Тема письма (можно изменить):
Текст письма (текст можно изменить, а ссылка на эту страницу отправляется автоматически):
Введите защитный код: