Гражданка Л. обратилась в суд с требованием о взыскании неустойки в связи с предоставлением ей некачественных услуг связи и о компенсации причиненного ей морального вреда. Приблизительно в течение пяти месяцев телефон в квартире истицы периодически не работал. Она не раз обращалась с заявками на телефонный узел, но все безрезультатно.
Истица является пенсионером, в квартире проживает одна и часто нуждается в помощи врачей, а неработающий телефон ограничивает ее в возможности обращения за медицинской помощью, особенно ночью. Посещение различных инстанций стоило ей многих сил и здоровья.
Суд удовлетворил иск и постановил взыскать с телефонной компании неустойку и компенсацию морального вреда.
Гражданин Д. подал в суд иск к компании, обслуживающей дом, в котором он проживает, с требованием компенсации ему материального ущерба и морального вреда.
После нескольких случаев затопления его квартиры много вещей было испорчено. В суде истец пояснил, что затопления происходили из-за забывчивости слесарей-сантехников, оставлявших после работ на чердаке незакрытым вентиль, расположенный прямо над его квартирой и еще из-за прорыва трубы.
Гражданин Д. - инвалид II группы, перенесший инфаркт. Затопления, порча от воды вещей и мебели, тщетное хождение с жалобами по различным инстанциям доставили ему не только физические, но и нравственные страдания.
В результате, суд постановил взыскать с жилищно-эксплуатационной организации в пользу Д. материальный ущерб и компенсацию морального вреда. www.Advokat.Kollegia.RU 104
|